авторский мир | технофэнтези | 18+ игровое время: Апрель 763 г. СКОРО ОТКРЫТИЕ

ЯрФорт

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ЯрФорт » О мире » Концепт мира


Концепт мира

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Авторский мир, Технофэнтази
Система игры: эпизоды
Мастеринг: смешанный
Глобальный сюжет: отсутствует на данном этапе
Текущая дата: Апрель 763 г. от основания города.

https://forumupload.ru/uploads/001c/1b/8a/7/850460.png

Концепт мира
Среди сотен миров затесался особенный по своей природе мир — Промежуток. Его уникальность состоит в том, что он открывает порталы в другие измерения, поскольку прочие реальности между собой не имеют связи.

Промежуток — это площадка, где иномирцы могут вести торговлю, обмениваться артефактами, технологиями и ресурсами. Собственно, на выгоде от всех этих сделок и живёт мир-посредник.

В Промежутке остался только один обитаемый город — ЯрФорт. Остальные населённые пункты опустели или погибли.

По всему периметру ЯрФорт окружён высокими стенами с охранными вышками, магическими турелями и бдительными дозорными, ведь тропический лес, занимающий всё видимое пространство до горизонта, с каждым годом подкрадывается  ближе к человеческим постройкам.

В черту города через просеку или же по реке регулярно залетает плотоядная хтонь. Буднично и привычно. Периодически город накрывает так называемая «волна», когда обитатели джунглей начинают переть на стены потоком живой массы всех видов и размеров. В такие нашествия на ратуше начинает бить колокол, а каждый житель, способный держать в руках оружие, встаёт на защиту дома.

У местного населения закреплено право носить оружие, поэтому стрелять тут учатся сызмальства. Пекарь ты, библиотекарь, куртизанка — будь добр, имей при себе револьвер!

[html]<style>
    body {
        font-family: "Alice", sans-serif;
    }
    .forum-link {
        display: inline-flex; /* Используем flex-контейнер */
        align-items: center; /* Выравниваем элементы по вертикали */
        justify-content: center; /* Выравниваем элементы по горизонтали */
        width: 190px;
        height: 15px;
        padding: 9px 11px 12px 11px; /* Уменьшаем верхний отступ и увеличиваем нижний отступ */
        border: 3px solid #6a462c !important;
        border-radius: 30px;
        text-decoration: none;
        color: #acb1aa !important;
        margin: 5px;
        transition: background-color 0.3s ease;
        background-image: linear-gradient(to bottom, #296e7d, #154c57 25%, #0b292f 75%, #154953);
        cursor: pointer;
        font-family: "Alice", sans-serif;
        font-size: 12px;
        text-align: center;
        box-sizing: border-box;
        box-shadow: 2px 2px 5px rgba(0, 0, 0, 0.4); /* добавляем тень */
        position: relative; /* новое свойство */
    }
    .forum-link:hover {
        background-color: #298193;
    }
    .forum-link:active {
        transform: translateY(2px);
    }
</style>

<div style="text-align: center;">
    <div>
        <a class="forum-link" href="https://yarfort.rusff.me/viewtopic.php?id=4#p38">о порталах в другие миры</a>
        <a class="forum-link" href="https://yarfort.rusff.me/viewtopic.php?id=4#p39">климат</a>
        <a class="forum-link" href="https://yarfort.rusff.me/viewtopic.php?id=4#p40">флора и фауна</a>
    </div>
    <div>
        <a class="forum-link" href="https://yarfort.rusff.me/viewtopic.php?id=4#p41">география</a>
        <a class="forum-link" href="https://yarfort.rusff.me/viewtopic.php?id=4#p42">жизнь в городе</a>
        <a class="forum-link" href="https://yarfort.rusff.me/viewtopic.php?id=4#p44">магия</a>
    </div>
</div>[/html]
[hideprofile]

0

2

https://forumupload.ru/uploads/001c/1b/8a/7/671006.png
ПОРТАЛЫ И ПУТЕШЕСТВИЯ МЕЖДУ МИРАМИ
Портал можно сравнить со рваной раной на мембране, которая разграничивает миры.

Изначально ткань, разделяющая миры, могла расходиться в произвольных местах, позволяя иномирцам попадать в Промежуток. Со временем местные маги смогли разобраться в природе и закономерностях возникновения порталов, а также научились создавать «портальные арки». Это было сделано для того, чтобы не искать стихийные разрывы по всему миру, а локализовать их в строго контролируемом месте. Впоследствии стало возможным отправлять запросы на открытие портала-перехода в конкретные миры и прерывать открытие, если визитёр с изнанки был враждебен или попросту нежелателен.

Полезные термины

Аллея порталов. Огороженная площадь с лабиринтом каменных арок. Все деревья здесь были вырублены, чтобы не мешали обзору. Аллею круглосуточно контролируют местные стражи порядка и представители портальной службы. 

Речные порталы. Две гигантские арки, возведённые прямиком на воде, для прохода гружёных барж.

Портальная служба. Организация, контролирующая визитёров и товарооборот с другими мирами. Подробнее см. раздел «Власть».

Факты о порталах

— Между мирами нет прямой связи. Любые контакты осуществляются только через Промежуток.

— Живому существу доступно два мира: собственный и Промежуток. Перейти в другие миры он не может.

— Порталы с внешней стороны открываются разными способами, зависит от мира, например: местными богами, технологиями, ритуалами и т. д.

— Проходя через завесу и ступая в Промежуток, гость получает магическую метку-печать на коже. Выглядит это как светящийся узор, чаще всего оплетает руку от кисти до локтя, реже может проявиться на лице или иной части тела. Это, по сути, Ваш обратный билет домой, ключ к собственному миру. Обязательно следите за меткой, поскольку она представляет собой аналог часов.

  • Пока метка светится — наслаждайтесь «туризмом».

  • Ключ выцветает — поторопитесь обратно.

  • Узор пропал — поздравляем, теперь Вы заперты в Промежутке. Так что аккуратнее с таймингами. Обратный билет имеет срок годности, который редко когда превышает 17 дней.

— Вместе с печатью-ключом, проходя через портал, живое существо получает ряд ограничений. Оно теряет связь со своим миром, а значит с богами, источниками силы и магии. Иномирцы теряют возможность колдовать, перевоплощаться и т. д.

— Переход даёт возможность понимать местный язык.

— Коренное население — это люди, которые родились в Промежутке и изначально не имеют магических печатей. Пройти через портал они не могут, он их просто оттолкнёт. Это именно та причина, по которой поселенцы вынуждены защищать свой город. У них отсутствует возможность просто перебраться в приглянувшийся мир со всей семьёй.

Как проходит первый визит иномирца

Любого иномирца обязательно встретит представитель Портальной службы и тщательно досмотрит. При любом подозрении в посещении города может быть отказано, и новоприбывший будет вынужден вернуться обратно в портал. Гость, не проявляющий враждебности или агрессии, получит первичную информацию о ЯрФорте и действующих здесь законах и правилах поведения.

Недалеко от Аллеи есть специальная гостиница для иномирцев, где можно остановиться на 3 дня. Денег за сон и еду с вас не возьмут, но и особых изысков с развлечениями не предоставят.

Если же Визитёр имеет при себе украшения, предметы изящного искусства, редкоземельные металлы или самоцветы, он вполне может обменять их на местную валюту в ближайшем ломбарде. На вырученные средства можно улучшить качество своего проживания.

Если Визитёр имеет статусное и влиятельное положение в обществе, ему разрешено запросить организацию встречи с местными коммерсантами. Они помогут найти варианты сотрудничества, при которых два мира могут быть полезны друг другу.

[hideprofile]

0

3

https://forumupload.ru/uploads/001c/1b/8a/7/840035.png

КЛИМАТ

Зима — самое суровое время года. Повсюду властвуют штормовые ветра и непрекращающиеся дожди, уровень воды в реке поднимается. Город помнит несколько значительных наводнений, когда паводок заливал первые этажи зданий на полтора-два метра в высоту. Одним словом, пережить зиму без разбитых окон и затопленных улиц считается благословением. Температура не опускается ниже 0 °C, поэтому такое погодное явление как снег жителям города неизвестно.

Лето — ещё один пакостный период года. И если зима — это сырость, промозглость и ветер, то лето — это проклятый штиль и засуха. Температура редко падает ниже +30 °C, трава и растительность во второй половине лета выгорают до серой желтизны, уровень воды в реке падает. Пересыхают городские каналы, их обмелевшие русла начинают заметно смердеть тиной и нечистотами. Город буквально выживает в зное и сухом безветрии в ожидании дождя.

Осень и весна — самые комфортные времена года. Природа благоденствует, большинство растений цветёт и плодоносит, а температура в среднем держится в пределах +20...+25 °C. Для жителей ЯрФорта это самые благословенные сезоны: дождь не пытается никого убить и не превращается во всеобщее вымоленное чудо.
[hideprofile]

0

4

https://forumupload.ru/uploads/001c/1b/8a/7/19931.png

ФЛОРА И ФАУНА
Договоримся сразу: кошки — это здорово, особенно когда они многолапы, многоглазы или многохвосты, хотя эти качества в целом касаются любой живности Промежутка. Изрядная часть обитателей имеет сходство с привычным земным зверьём. Сходство! Но не идентичность! Игроки могут использовать привычных представителей фауны, приписав им оригинальные физиологические признаки. АМС приветствует хорошую фантазию и нотку сарказма.

В качестве ездовых животных: ящеры, бизоноподобные существа и т. д. Кстати, привычных нам лошадей в ЯрФорт тоже завезли. Но эти теплокровные непарнокопытные красавцы так и остались причудой самых богатых домов.

В Реке водится масса рыбы: крупные гладкобокие донные сомы с неоновым узором на спине и огромной пастью, в которую легко поместится даже подросток; двухметровые арапаимы, у которой каждая чешуйка словно острый наконечник костяной стрелы; моллюски в замысловатых раковинах; мелкие рыбёхи, снующие косяками, и длинные ленты угрей. В целом, Река — прекрасный источник пищи для ЯрФорта, однако купаться в её водах — удел смельчаков или идиотов.

Кто обитает в джунглях, знают только джунгли. Это место прячет под своим пологом массу хтони, которая не имеет аналогов в современных зоологических атласах и очень не любит соседствовать с людьми. Расчистка леса вокруг стены обычно превращается в опасную вылазку, требуя чуть ли не военного сопровождения. Лесные хищники регулярно совершают набеги и налёты на город. Никто точно не знает, но что-то в ЯрФорте определённо провоцирует внешнюю природу на противоборство.

Пару раз в год джунгли «устраивают восстание». Тогда со стороны зарослей прёт волна биомассы, в рядах которой можно заметить как крупных хищников, так и мелочь, которая в другие периоды активности предпочитает прятаться от людей. Такие массовые нападения со стороны леса среди военных принято называть «волной».
[hideprofile]

0

5

https://forumupload.ru/uploads/001c/1b/8a/7/211447.png
ГЕОГРАФИЯ
Неровный в своём рельефе ЯрФорт раскинулся веером на берегу реки, которая на данном отрезке размахнулась на добрых четыре километра в ширину. У реки нет названия. Река и река, она всё равно здесь одна, и не удивительно, когда её обозначают с большой буквы, словно это имя, а не географический термин. Через сам город, который словно вырос на складках местности, приподнимая одни районы и проваливаясь в подворотни других, сквозит сетка каналов, как природных, так и искусственно вырытых, собирая и отправляя стоки прямиком в водный массив.

Со всех сторон, вплоть до места, где застройка касается берега, поселение окружено стеной. Её высота в среднем составляет 5 метров, а ширина вершины около 2. На равных промежутках друг от друга обосновались смотровые площадки, оснащённые сигнальными огнями и механическими турелями.

Условно ЯрФорт можно разделить на 7 районов.

— Центр

Здесь расположены ратуша, главная площадь, суд, жандармерия, аллея порталов и офисы коммерсантов. В центре города развернулась Академия с несколькими корпусами. Чуть поодаль от административных зданий виднеется Госпиталь (огороженная территория с десятком медицинских зданий).

— Доки / Склады

Оба названия уместны и дают представление о специфике района. Зона возле реки занята портовой инфраструктурой: грузотранспортный причал для барж, перевалочные склады, погрузочные краны, цеха по обслуживанию и ремонту судов. На набережной, нависая над водой и пялясь широкими окнами в речные порталы, умостилось главное здание таможни: место генерации несметного количества справок, приходных товарных ордеров, разрешительных документов и прочей документации. Чуть особняком и на изрядном удалении — рыболовная пристань с промысловыми кораблями. Ну и конечно, под боком имеется небольшой цех по разделке и заготовке, отчего на сотню метров вокруг несёт рыбьими потрохами.

Рядом на возвышенности разместился складской комплекс, что весьма предусмотрительно, учитывая паводки и не нулевой шанс затопления низин. Уродливо прямоугольные ангары, выцветшая краска, информационные доски с номерами зданий и указанием владельцев. Большей частью складов ведает Торгово-промышленная корпорация, но и частных арендованных объектов здесь хватает с избытком.

— Фабрика

Вообще по бумагам район, выросший за Складами, называется Производственным, но в народе он именуется просто Фабрикой. На здешнем грунте расселись угловато-уродливые цеха, где сборка идёт чаще всего под заказ на экспорт в другие миры. Многое из того, что мастерится на конвейерах, попросту не работает в Промежутке, зато успешно скупается иномирцами в обмен на необходимые ЯрФорту ресурсы. До полной автоматизации уровню прогресса ещё далеко, станкам и технологиям пока не удалось вытеснить ручной труд, так что рабочих мест Производственный район даёт с избытком. Труд здесь кропотливый, тяжёлый и часто пахнущий сажей, механической смазкой и железной стружкой.
Под крышей более крупных заводов арендуют площади малые промышленники, инженерные конторы или мастерские.
К слову, офис местной газеты ютится тут же.

— Квартал развлечений

Город в городе, не иначе. Район огорожен собственным кольцом стен. Это, конечно, не пять глухих метров в небо защитных сооружений, а скорее декоративная ограда, но всё же чёткая граница между рутиной будней и зоной вечного торжества обозначена. Ни один иной район ЯрФорта не сияет так, как этот квартал. Здесь каждый найдёт то, что ему по вкусу: будь то обычный или с особыми запросами бордель, купальни, варьете, игорные дома, бойцовские клубы или же курильни, где можно выпасть из реальности, погрузившись в дурман и эйфорию, пока за твоей физической оболочкой присматривает бдительный персонал. Здесь также и самая большая концентрация визитёров. По крайней мере, из числа тех гостей, что не застряли в обществе коммерсантов и дипломатов. Хотя, если быть честными, немало сделок между мирами заключается не в строгих офисах, а в более интимной обстановке, где красивые женщины подливают в стаканы вермут и не очень прислушиваются к тому, сколько тонн аргатовой руды можно продать в обмен на рис или пшеницу. Квартал исправно платит налоги и имеет собственную охрану. Посему, пока не происходит особо громких и вопиющих событий, жандармы за ограду и не заглядывают, разве что только в качестве посетителей.

— Средний город

Большая часть города отведена под жилые дома. Высота зданий редко превышает два этажа, при этом на первом часто ютятся семейные пекарни, магазины, ателье и т. д. Средний город — это средний достаток, средний уровень жизни, средний класс обитателей ЯрФорта. В дома подведен водопровод, правда, водоснабжение исключительно холодное. Фасады зданий ухожены, тротуары чисто выметены. В отличии от Фабрики или Доков, в этом районе мало тёмных подворотен и разгульной шпаны, что разрисовывает стены и кошмарит прохожих. Можно смело сказать, что это самая мирная, размеренная и безопасная часть ЯрФорта. Ещё здесь практически нет иномирцев. Да и что им тут делать? Ни особых развлечений, ни административных зданий, ресторанчики и забегаловки рассчитаны на скромные обеды для работяг и тихие семейные вечера, а не на изысканные застолья. Местные магазинчики не предлагают сувениров, а торгуют буднично-бытовыми вещами.

— Высокие дома

Иногда этот квартал называют просто «Дома». Вот так, с большой буквы и немного пренебрежительно-завистливым закатыванием глаз. Это элитная часть города, которая торчит на возвышенности, словно подчёркивая свою важность. Здесь проживают самые обеспеченные представители общества: коммерсанты, владельцы крупных цехов и влиятельные чиновники, в чьих руках сосредоточена изрядная часть финансов и ресурсов. Бо́льшая часть зданий состоит из 4, а иногда и 5 этажей, в которых обустроены котельные, обеспечивающие не только холодное, но и горячее водоснабжение. Придомовые территории соревнуются между собой богатством цветочных композиций и качеством лужаек. Немного особняком, но всё с той же пышностью, выстроились доходные апартаменты, позволяющие дипломатам и влиятельным иномирцам арендовать меблированные комнаты с прислугой.

— Трущобы

Грустные и нищие окраины ЯрФорта. Местами «фавелы» жмутся своими костлявыми зданиями прямиком к городской стене. Дома паршиво сколочены, много пристроек из дерева, отчего здесь частенько случаются пожары. Вода почти не подводится к домам. Жильцы вынуждены пользоваться общими колодцами. Вместо облагороженных клумб или декоративных кустов здесь прямиком во дворах разбивают стихийные посадки овощей и фруктовых деревьев. Жители разводят мелких яйцекладущих ящериц и прочую одомашненную живность, которая галдит и гадит. В Трущобах редко бывает тихо: утро начинается с воплей домашней скотины, смеха детей, болтовни работяг, спешащих в сторону Фабрики, а вечера наполняют звуки гитары, бытовой дворовой возни и склок лютой местной шпаны.

А что за городской стеной?

От стен города идёт пара сотен метров вырубки, а дальше сплошной массив джунглей. Как бы основательно жители ЯрФорта ни выкорчёвывали молодую и дерзкую поросль, лес словно единый организм безостановочно подкрадывался всё ближе и ближе к городским стенам. Джунгли ни черта не тихие! Под пологом зелёной листвы масса птиц, насекомых, рептилий и прочего зверья. Кто-то постоянно кричит, охотится, жрёт, сношается или дерётся за право спариваться. Бо́льшая часть живности опасна и агрессивна. К северу от города, почти на горизонте, различим горный хребет, а далеко на юге по течению Реки блестит водный массив: не то море, не то залив.
[hideprofile]

0

6

https://forumupload.ru/uploads/001c/1b/8a/7/899792.png

ГОРОЖАНЕ

Численность населения небольшая, около 300 тыс. человек. Внешний вид жителей весьма разнообразен, они могут отличаться по цвету кожи или волос, строению носов, разрезу глаз и т. д. Что до представителей иных рас, то они наведываются в ЯрФорт достаточно часто. Некоторые визитёры, оседая в городе, вынуждены ассимилироваться с местным населением. В Промежутке достаточно толерантное общество.
Хотя крылья, рога или шерсть у коренного населения встречаются нечасто, экзотичная внешность не даёт каких-либо преимуществ и не чинит препятствий для жизни, работы или же создания семьи. Вас будут любить или ненавидеть за характер и вклад в общее дело, а не за остроту ушей или наличие хвоста.

ТЕХНОЛОГИИ

Добро пожаловать в ЯрФорт. Здесь улицы подсвечиваются голубоватым светом фонарей, в каждом районе имеется своя генераторная станция, а к домам подведён водопровод и канализация. Смотровые башни, а также важные административные здания соединены проводами звуковых трансляторов, позволяющими быстро связаться между собой в случае экстренной ситуации. Для обычного населения такие «средства связи» пока недоступны. В производстве уже используются конвейерные ленты, гудят станки, выпуская клубы каменной пыли и железной стружки, пока операторы и сборщики трудятся в поте лица. Активно ведутся эксперименты над созданием аппарата, позволяющего запечатлеть картинку на бумажной карточке. Музыку научились сохранять на тонких дисках-пластинах и воспроизводить на граммофоне. Печатная машинка уже стала привычным предметом в работе сотрудника канцелярии.

ТРАНСПОРТ

Механический транспорт — это не просто дорогая редкость в ЯрФорте, а скорее даже роскошь. Хорошо, если в городе наберётся с пару сотен машин. Некоторое количество армированных вездеходов числятся в распоряжении боевого корпуса. В активном обиходе — верховая езда и экипажи, запряжённые ящерами или иными животными. Несколько веток трамвайных путей позволяют работягам добраться из Среднего города в районы Фабрик. В квартале удовольствий установлены строгие ограничения на верховую езду и любые виды наземного транспорта. Оказываясь за декоративной оградой, Вы можете либо пройтись пешком, либо воспользоваться услугами рикши или паланкина. В качестве водного транспорта используются катера и лодки, снующие по многочисленным водным каналам города. В свою очередь для межмировых перевозок в доках строятся массивные плоскодонные грузовые баржи.

ОРУЖИЕ

Ножи никогда не выйдут из моды! Ни в этом мире, ни в другом. А вот мечи, шпаги, топоры и копья свой век отжили, перебравшись в частные коллекции или же под витринные стекла музеев. Сейчас эпоха огнестрела! Уважающий себя горожанин должен иметь при себе хотя бы один револьвер. Порох — дело хорошее, но не самое эффективное. Если калибр и форму патронов инженеры-оружейники худо-бедно между собой согласовали, придя к единым стандартам, то в плане пусковых механизмов творческий порыв уже никто ограничить не смог. Потому в оружейных мастерских успешно комбинируют магию, артефакторику, энергетические кристаллы, редкоземельные взрыво-воспламеняющиеся руды и т. д.

МЕДИЦИНА

ЯрФорт может похвастаться хорошим уровнем медицины (если, конечно, сравнивать с застрявшими в средневековье мирами). Уже никто не лечит простуду кровопусканием, для этого есть микстуры и лекарственные зелья. От аппендицита не умирают — хирурги успешно решают это полостными операциями. В городе есть кабинеты дантистов. Студентов Академии водят в городской морг на вскрытие кадавров для изучения строения человеческого тела. То, с чем не справляется хирургия или фармацевтика, пытаются лечить магией, часто весьма успешно. Медики, лекари и аптекари обязаны иметь лицензию и подтверждать ее каждые 5 лет, в ЯрФорте это высокооплачиваемые и уважаемые профессии. Из явных минусов — медицина дорогая! В трущобах из-за невозможности оплатить услуги доктора бедняки вынуждены лечиться традиционными методами или привлекать доморощенных магов-целителей.

ОБРАЗОВАНИЕ

По районам ЯрФорта рассыпано с десяток школ, как городских, так и частных. На учёбу принимаются дети в возрасте от 9 лет. Обучение составляет 7 классов, где ученикам преподают точные и гуманитарные науки. По окончанию школы можно поступить в Академию для получения профильного образования. Высшее образование — это роскошь, доступная богатым слоям населения. Среднему классу приходится брать кредиты на оплату обучения, а горожане из малообеспеченных семей вынуждены сразу после школы искать себе источники дохода и способы заработка, без иллюзий о возможности поступления в Академию. Исключение составляют дети, одарённые магическими способностями. Для них администрация города выделяет квоты на медицинском факультете или военной кафедре.

ЯЗЫК

В ЯрФорте используется общий язык. Понимание местного диалекта — ещё один дар, который накладывает магическая печать при переходе из другого мира. И хотя визитёры вполне легко могут изъясняться с местными, некоторые свои слова и термины, не имеющие пока аналогов в Промежутке, они вынуждены приносить с собой.

Что по ругательствам?
Можете злословить на любом удобном для вас языке и диалекте, вплетая как околосовременную обсценную лексику, так и фэнтезийные аналоги. Придумывайте собственные проклятия и чертыхайтесь вволю от всей души!

ЭКОНОМИКА

Денежная единица: рей (реи). В обращении бумажные банкноты. Они представляют из себя бежевую хрустящую бумагу, на которой изображения районов и достопримечательностей ЯрФорта нанесены фиолетовыми чернилами с лоснящимися красно-зелеными бензиновыми отливами. Номинал 1, 10, 100, 500, 1000, 5000, 10000 рей. Для печати банкнот используется местная древесина и чернила биологического происхождения (для изготовления краски отлавливаются стрелохвостые моллюски). Принимая во внимание уникальность сырья, подделка денег за пределами Промежутка невозможна.

Основа жизни и процветания Ярфорта — торговля.
Город скупает сырьё в одних мирах, обрабатывает и перепродаёт в десятки других. Сделки ведутся исключительно в реях. Местные коммерсанты умело навязывают партнёрам собственную валюту, ибо речь идёт о полной монополии на порталы. В Промежутке добываются разве что редкие породы древесины и рыба в промышленных масштабах. Вся прочая провизия и ресурсы поставляются извне.

ВЛАСТЬ

Город живёт торговлей. Бо́льшая часть денег сосредоточена в руках коммерсантов, поэтому в ЯрФорте практически выдохся престиж аристократии, и на смену ему пришёл олигархат.

Канцлер — верховный управляющий, который избирается бессрочно. Пост покидается только посмертно, при этом никто не обещает смерть от старости. Прошлый управленец погиб во время городских беспорядков и ни для кого не секрет, что незадолго до этого он знатно разошёлся во взглядах с «Торгово-производственной компанией» (объединение крупнейших коммерсантов). Администрация канцлера включает в себя несколько министерств и отделов, контролирующих сферы жизни города.

Силовые структуры:
Военные. Люди, несущие дозор на стене. Они первый рубеж защиты от джунглей и лезущей оттуда хтони. Их задача — беречь город от внешнего врага и поддерживать порядок в период массовых волнений.
Жандармы. Выполняют функции полиции и детективов. Контролируют правопорядок среди горожан.
Тайная канцелярия. Иначе говоря, разведка.
Портальная служба, в том числе:
- Миграционное ведомство. Встречает и регистрирует визитёров, отслеживает иномирцев.
- Таможенная служба. Контроль товарооборота.
- Операторы. Маги, переключающие арки между мирами, эдакие связисты на коммутаторе.
- Техники. Специалисты более высокого уровня. В их круг обязанностей входит изучение случайно образовавшихся в городе порталов, определение угрозы, исходящей из внешнего мира, оперативное закрытие разрывов, настройка портальных арок для новых миров и т. д.

РЕЛИГИЯ

Ярфорт не исповедует религий. Если люди и посылают молитвы в период страха или радости, то адресуются они Вселенной или Судьбе, а не какому-то канонизированному божеству. В городе нет храмов или церквей. К религиям иномирцев ярфортцы относятся спокойно и снисходительно. В конце концов, в чужих мирах действительно есть боги и демиурги, некоторые из них общаются со своей паствой, а младшие творцы изредка заглядывают в Промежуток. Но главное то, что ни одна молитва не способна пролететь через портал, а значит, боги чужих миров бессильны за пределами собственного.

Экзистенциальные вопросы Промежутка:
Бог есть? Кто ж его знает? Возможно, высшие силы таки существуют, но на связь не выходили.
— У человека есть душа? Или люди — это просто более умные животные, научившееся говорить и держать в руках револьвер? Определённо, что-то мистическое помимо телесной оболочки существует. Смерть человека сопровождается выбросом из грудной клетки небольшого таинственного огонька. Может, это и есть душа?
Есть ли жизнь после смерти? Возможно. Не просто ж так Чиро-Чиро собирают огоньки последнего вздоха у погибающих и присутствуют при рождении жизни. Может, они просто дают погибшим душам новый шанс?
— Стоп. Кто такие Чиро-Чиро?

Чиро-Чиро (хранители)
Большая часть местной фауны агрессивна, злобна и мстительна. Но к Чиро это не относится. Речь идёт про причудливых маленьких существ размером не больше кошек. Они имеют нечётное количество глаз (от трёх и более), узорную расцветку на шкуре экзотических цветов. А чирикающий и посвистывающий звук, производимый хранителями, собственно, и лёг в основу имени, которое дали им люди.

— Чиро-чиро материальны, но так же легко могут развоплощаться, проходя через стены.
— Поймать их невозможно. Эти юркие существа владеют телепортацией.
— Духи любопытны. Им нравится наблюдать за людьми, особенно за маленькими детьми. Кстати, из ребятишек, отмеченных вниманием Чиро-Чиро, вырастают наиболее сильные маги.
— Духи почти всегда материализуются рядом с умирающими, чтоб забрать в лапы «последний выдох».
— Если рядом с девушкой стали чаще появляться Чиро-Чиро, возможно, она носит под сердцем ребёнка.
— Хранители не любят насилие и кровь. Это становится понятно по тому, как они щурят глаза или поджимают уши. Но Чиро никогда не вмешиваются, только наблюдают.
— Прикосновение духа-хранителя к человеку — явление редкое, но почти всегда судьбоносное для последнего. Чиро-Чиро может дать отметину-ключ для перехода в портал тому, кто лишился своего «обратного билета», открыть новый сверхъестественный талант, залечить раны или продлить жизнь.
Наверняка Чиро-Чиро могли бы считаться местными богами... Но очень трудно всерьёз поклоняться тем, кто чешут загривок задней лапой, нюхают друг другу зад или изредка ковыряются в мусорных баках.

Особенности культуры и порядков

[hideprofile]

0

7

https://forumupload.ru/uploads/001c/1b/8a/7/976373.png
МАГИЯ
Источником Магии является сам Промежуток. Магическая энергия в том или ином виде обретается в каждом живом существе. Её отголоски присутствуют в почве, воде, растениях, в природных и даже погодных явлениях. Маги — люди, которые смогли обуздать и направить незримо буйствующую энергию в нужное русло, при помощи этого они могут воздействовать на пространство. Маги не создают что-то с нуля, они именно влияют на реальные процессы: ускоряя их, замедляя, действуя созидательно или же разрушительно.

Примеры влияния на человека

Созидательное ускорение —  исцеление
Маг может воздействовать на раненого, заставив ткани его организма регенерировать с усиленной скоростью. При этом человеческое тело будет брать ресурсы из собственных запасов, а это значит, что если маг попытается исцелить тяжело раненного, обескровленного или измождённого, то такое лечение может попросту добить пациента.

Созидательное замедление — Сон последнего шанса
Если маг понимает, что регенерация убьёт раненого, то можно прибегнуть к замедлению процессов в организме: снизить или вовсе остановить биение сердца, дыхание, прекратить кровопотерю и разрушение тканей. При таком раскладе маг должен поддерживать близкий контакт с объектом воздействия до момента, пока раненый не окажется в госпитале, где ему окажут помощь. Если разорвать связь с магом, то спящий, скорее всего, погибнет. Самостоятельно выйти из «магической комы» невозможно.

Разрушение организма
Если есть созидательное влияние магии на человека, то разумно будет предположить и разрушительное. Тут логика схожа. Маг способен вмешаться в процессы организма своей жертвы, подыграв внутренним болезням, старению и т. д. При сильной ярости и умении направлять поток энергии, прикосновение мага может вызвать у противника моментальный некроз и разрушение тканей, гниение плоти, кровавые разрывы мышц, трещины в костных структурах и т. д.

Магию можно прикладывать не только к живым организмам, но и к пространству вокруг:
— ускорить рост растений, заставить зацвести или заплодоносить;
— вызывать обветшание каменных конструкций;
— спровоцировать коррозию металлов;
— временно усилить прочность материала, не давая разрушаться и т. д.

Одно из важных навыков мага — умение заживлять мембрану миров, закрывая нежелательные порталы.
Магия полезна в поиске пропавшего. Например, можно найти живое существо, если иметь на руках, скажем, прядь волос или образец крови. «Кусочек» будет стремиться к «целому», а значит маг будет чувствовать направление поиска. Очень похоже на детскую игру «горячо-холодно». Чем дальше маг от предмета поиска, тем слабее связь. Работает с людьми, животными и растениями.

Помимо вышесказанного, есть ряд нюансов:
— Магов мало! Бо́льшая часть работает на благо города медиками, техниками, операторами порталов и т. д.
— На магов не учат в школах, эти знания передаются индивидуально, в частном порядке. Исключение касается только целительства, ему даже посвящена дисциплина в Академии.
— Магия не надёжна, а иногда и непредсказуема: хотел затянуть рану, а вызвал некроз.
— Только самые опытные маги могут воздействовать на объект на расстоянии. Большинству людей требуется физический или очень близкий контакт.
— Эмоции, которые испытывает маг, могут вызвать непроизвольные последствия в долгой перспективе. Гнев может спровоцировать коррозию, ржавчину, тление, плесневение, гниение и т. д., по аналогии благодушный настрой будет нести атмосферу здоровья и процветания.
— Магией владеют только родившиеся в Промежутке.
— Иномирец может получить магический дар в подарок от Чиро-Чиро при условии отсутствия метки-ключа. 
— Талант проявляется примерно в 6-7 лет, в момент пиковых эмоций у детей.
— Использование магии имеет откаты. Направленное воздействие зачастую изматывает самого мага, а также может привести к физическим травмам.

ДАРЫ Чиро-Чиро

Внимание духов-хранителей не проходит бесследно. Каждый одарённый по-своему приходит к раскрытию собственного Дара. Кто-то чувствует его чуть ли не после первого контакта с Чиро. Кто-то открывает его спустя время, в час невзгоды. А кому-то нужно знатно обкуриться местного дурмана, чтобы познать себя и раскрыть прежде спящий потенциал, который зародился внутри. Дары — это не магия, какой её привыкли видеть в Промежутке. Это некий талант, тождественный общепринятому понятию сверхъестественного. Он всегда касается собственного тела и организма носителя. Похвастаться даром могут единицы, поскольку это ещё более редкое явление, чем магический талант.

Примеры:

— Мимикрия. Видите стену? А если скажут, что возле неё стоит человек? Даже тыкнуть в него могут. Это не невидимка, это — хамелеон. Он просто меняет расцветку соответственно поверхности. И да, он голый, так что не смущайте его слишком сильно, бедняжке и так тяжело. Малейшее эмоциональное потрясение, и он запутается в собственной мимикрии.
— Особое зрение. Кто-то может видеть сквозь предметы. Или сделать для себя видимыми звуки и запахи. Всё то, что для глаз обычного человека недосягаемо. А как насчёт идеи видеть кровеносную систему других живых существ? В том числе ритм сердца и пульс, по которому различимо считываются страх, ложь или спокойствие.
— Прочная кожа. Наружный эпидермис может становиться столь прочным, что выдержит прямой удар ножа.
— Невосприимчивость к высоким или наоборот низким температурам.
— Изменение секреции организма. Например, превращает слюну носителя в чистый яд, а прикосновение губ и языка — в смертельное оружие. А как насчёт крови, которая способна заживлять чужие травмы и т. д.?

[hideprofile]

0

8

[hideprofile]
123

0


Вы здесь » ЯрФорт » О мире » Концепт мира